Стиль Прованс

Стиль ПровансПрованс с французского переводится как провинция. Возник этот стиль в XIX веке и был назван в честь юго-восточного региона Франции. Прованс знаменит своей кухней, великолепными пейзажами, ароматным кофе, ярким солнцем и очаровательным синим морем. Именно эти составляющие лежат в основе прованского стиля. Стиль Прованс воплотил дух Франции и является единственным в своем роде. Он поднимает настроение и создает уют в доме. Прованс является одним из самых аутентичных и органичных стилей. Основой его – старая мебель, слегка потертые поверхности, выцветшие ткани, неровно оштукатуренные стены, то есть ощущение неброскости и бедности. Такой стиль лучше всего использовать для оформления загородного дома. Основными элементами прованского стиля является красота и очарование старины. В цветовой гамме доминируют бежевые, выцветшие, бледно-желтые цвета, цвет охры, лаванды, подсолнуха, морских волн или беленые стены в сочетании с каменными или кирпичными кладками. Именно эти обнаженные кладки выступают в качестве своеобразного декора. В этом стиле для оформления комнат подойдут любые пастельные тона, которые смогут прекрасно выделить картины, гобелены и обивочные ткани. Сочетание нежно-желтого и пастельно-голубоватого цветов символизируют цветущие луга Прованса. Мебель достаточно простая, деревянная, состаренная и без изыска. Ценность ее состоит в том, что она делается под заказ. Мебель обязательно должна быть окрашена и иметь изношенный вид. Это шкафы для посуды и комоды молочных оттенков, стулья с облупленными, резными ножками. Для стиля Прованс подойдет мебель, изготовлена из натурального дуба, ореха и каштана. Чтобы придать достоверного интерьера, на поверхности дерева имитируют сколы и потертость, следы червоточин. Дерево платяных комодов и шкафов покрывают воском, красят в синие, терракотовые или зеленые цвета, создавая тем самым яркие пятна на общем светлом фоне. Пол покрывается необработанной плиткой или покрашенными досками. Потолок подпирают деревянные балки темного цвета. Для освещения используется кованая люстра. Кованые детали являются отличительными признаками стиля Прованс. В декоре активно присутствуют растительные мотивы. Также этот стиль любит бело-синюю или красно-белую клетку. На полу могут быть шерстяные ковры, на стульях – полотняные чехлы. Прованский стиль богат на деревенскую керамику и льняные салфетки.

Выбор бетономешалки

Выбор бетономешалки

 

Скоро весна. Вовсю идут приготовления к дачному сезону. Кто-то хочет затеять ремонт, кто-то построить гараж, а кто-то только в этом году, планирует заложить фундамент будущего загородного дома. В любом случае, не обойтись без такого девайса, как бетономешалка, или бетоносмеситель. Вещь просто незаменимая для подобных работ. Очень экономит силы и время, по производительности превосходит даже бригаду таджиков. В этой статье, мы рассмотрим особенности бетономешалки с электрическим приводом, поговорим о типе, приводе (ремень или шестерня) и обсудим некоторых производителей.
 бетономешалка бетоносмеситель электрический привод ремень шестерня бак принудительное гравитационное действие смешивание компаненты лопасти рычаг колесо объем редуктор венец    переодический непрерывный циклБетоносмесители разделяются на два вида: принудительного и гравитационного действия. При использовании сил гравитации, смешивание раствора происходит, когда бак, расположенный под углом вращается и    бетономешалка бетоносмеситель электрический привод ремень шестерня бак принудительное гравитационное действие смешивание компаненты лопасти рычаг колесо объем редуктор венец    переодический непрерывный циклкомпоненты бетона, поднимаясь по стенам бака падают вниз. Этот процесс повторяется снова и снова, таким образом все ингридиенты перемешиваются в однородную массу. При принудительном смешивании, компоненты бетона закладываются в бак, где принудительно перемешиваются посредством лопастей. Бетономешалки принудительного смешивания выгружаются через специальный люк, расположенный в нижней части бака. А бетономешалка гравитационного типа, опустошается посредством опрокидывания бака вручную. Советую обратить внимание при покупки оборудования, на прочность рычагов для опрокидывания бака. Как правило такие бетономешалки оснащают рычагом или колесом, так вот колесо служит много дольше, рычаги же имеют свойство ломаться.
Ключевым моментом при выборе бетономешалки, является объем раствора, Вам необходимый. Т.е. если Вы планируете оштукатурить дом или построить гараж, профессиональная, большого объема бетономешалка Вам без надобности. Во первых она дороже, во вторых более мощный смеситель потребует больших энергозатрат, и в третьих она будет более тяжела для перевозки и хранения. Скажем, для штукатурки дома, Вам вполне подойдет бетономешалка с емкостью бака 100 литров, для постройки дома, уже будет актуален бак на 150 литров, ну а если к дому, Вы еще хотите иметь бетонный двор и садовые дорожки, то советую уже присмотреться к смесителю емкостью 200 - 300 литров.
 бетономешалка бетоносмеситель электрический привод ремень шестерня бак принудительное гравитационное действие смешивание компаненты лопасти рычаг колесо объем редуктор венец    переодический непрерывный циклБетономешалки, можно также разделить еще на две категории, по типу: периодический тип и непрерывный. Периодический тип характерен для бытовых агрегатов, когда бетономешалка включается периодически, по мере надобности. Непрерывный же тип, характерен для промышленных объемов, когда требуется непрерывная подача раствора.
Также бетономешалки разделяются по типу привода: редукторная и венцовая. Редукторный привод более долговечен, т.к. лучше защищен от посторонних фракций. Однако такой привод увеличивает цену самого агрегата и конечно, если редуктор выходит из строя, его ремонт или замена довольно затратны. Износ же венцового привода, происходит значительно быстрее, зато и цена такой бетономешалки ниже.
Обычно составляющие бетона, в бетономешалку загружают вручную, и при бытовых объемах это оправдано. Но также существуют модели оснащенные механическим устройством для загрузки, скипом. Скип - это что-то вроде ковша, который поднимается, а затем опрокидывается в бак посредством системы тросов. Если загружать компоненты раствора "на глазок" ( чем грешат практически все строители), раствор может получаться слишком густым, что приводит к дополнительной нагрузке на агрегат, и соответственно к его большему износу.
Производители. Бетономешалка - прибор довольно простой. А там, где не требуется повышенная точность, отечественные производители на высоте. Наши бетономешалки, зарекомендовали себя на стройках довольно не плохо.   бетономешалка бетоносмеситель электрический привод ремень шестерня бак принудительное гравитационное действие смешивание компаненты лопасти рычаг колесо объем редуктор венец    переодический непрерывный цикл Они даже более выносливы, чем импортные, к тому же по более низкой цене. Следующее, что я хотел бы сказать в пользу отечественных агрегатов то, что конструкция лопастей смесителя у них такая, что позволяет отвинтить и заменить изношенные лопасти, импортные же представители, как правило имеют не съемные приваренные лопасти, которые имеют обыкновение ломаться.
Что касается питания прибора, то если у Вас все же не промышленные объемы, то я бы советовал приобретать бетономешалку с однофазным двигателем. Три фазы конечно более профессионально, но все же скорее неудобно. Если у Вас возникнет непреодолимое желание сэкономить и приобрести механическую бетономешалку - гоните его прочь. Такой агрегат оправдан лишь на площадках где нет электричества и у Вас нет возможности для покупки генератора. Если же на участке есть электричество, поверьте, экономить нельзя.
 бетономешалка бетоносмеситель электрический привод ремень шестерня бак принудительное гравитационное действие смешивание компаненты лопасти рычаг колесо объем редуктор венец    переодический непрерывный циклИтак, подведем итог. При выборе бетономешалки, оценивайте следующие параметры прибора: масса; габариты; объем бака; мощность двигателя; цикл перемешивания (объем за еденицу времени). Что касается массы и габаритов прибора, это имеет большое значение при его транспортировке. Также, при покупке бетономешалки, очень советую посмотреть на лопасти и убедиться, что вы приобретаете прибор со съемными лопастями.
У Вас получится!

Производство земляных работ при выполнении ландшафтного дизайна

Достижения науки и техники значительно расширяют наши возможности в производстве земляных работ, возведении плотин, углублении и расширении рек, в исправлении недостатков рельефа, усилении его живописности. Гидромеханизация, например, намного облегчает намыв прибрежных территорий одновременно с расчисткой в углублением водоемов (жилой район Русановка в Киеве и др.). В последние годы от¬дается предпочтение проектам планировки и застройки жилых районов и микрорайонов, в которых полноценно используются рельеф, мелкие водоемы, ручьи и т. д.

 

Если на территории города имеются малые реки или ручьи, то можно создать довольно значительные искусственные водоемы, сформировать из них целую систему островных водоемов, взаимосвязанных между собой озелененными пространствами или специальными соединительными каналами. Такие второстепенные ландшафтные доминанты можно композиционно усилить путем образования из них ядер и стержней озелененных территорий.

 

Формируемые таким образом пространственные акценты из компонентов природного ландшафта (водных поверхностей, растительности, рельефа) приобретают в архитектурно-планировочной организации жилых районов большое значение – для расчленения сплошных массивов застройки и получения контрастной среды с благоприятным психоклиматом по отношению к общему урбанизированному фону. Ярким примером такого решения является проект обводнения огромного Юго-Западного района Москвы, застройка которого ведется с 1952 г.

 

Он отличается своей живописностью. Мягкие всхолмления чередуются с долинами, балками, оврагами и поймами небольших речек – Сетуни, Очаковки, Потылихи, Раменки и их притоков, текущих в прихотливо извивающихся руслах. Из-за малого естественного стока этих рек возникла необходимость их обводнения путем систематического пополнения свежей водой. Этим обеспечивается также хорошее санитарное состояние городских водоемов, что позволит окружить их парками и садами, зонами отдыха.

 

Регулирование русел этих рек, создание на их основе больших и малых водоемов с хорошим водообменном имеет особую важность для планировочных работ и относится к числу значительных градостроительных мероприятий. Намечаемые в плане озелененные территории и водные поверхности создадут в застройке большое пространственное разнообразие. Разделяя жилые районы, открытые пространства придадут каждому из них различную конфигурацию.

Творческая задача ландшафтного архитектора

Для решения этой сложной творческой задачи проектировщик, опираясь на закономерности зрительного восприятия, может заранее предусмотреть степень художественного воздействия намечаемого им сочетания архитектуры и природы с учетом объемных и пространственных визуальных качеств формируемого ландшафта, динамики его восприятия (изменение удаленности зрителя от объекта обозрения, направление луча зрения при поворотах, ракурс и т. д.).

 

При формировании объемно-пространственных композиций на прибрежных территориях следует учитывать возможности наилучшей видимости проектируемого ансамбля в целом, а также главные точки, наиболее выгодные для осмотра фрагментов архитектурно-ландшафтной композиции всей панорамы.

 

В соответствии с закономерностями зрительного восприятия существуют пределы ясности угла обозрения. Сооружение или другой предмет, наибольший размер которого равен расстоянию до глаз наблюдателя, составляет угол 90 . Целиком он воспринимается с трудом и рассматривается скорее по отдельным деталям. Четкость обозрения группы зданий вместе с ее окружением обеспечивается при угле зрения 18° или при удалении на расстояние, равное трехкратному размеру наиболее высокого здания.

 

При таких условиях сооружения превращаются в нашем поле зрения в доминирующий объект по отношению к другим предметам. Для хорошего обозрения панорамы застройки, скомпонованной здания¬ми высотой в 12-16 этажей (около 40 м), расстояние от них до зрителя должно составлять примерно 100-120 м. Если же оно увеличивается, т. е. угол между вершиной объекта и линией от глаза до горизонта становится меньше, то здания утрачивают свое преобладающее значение в нашем поле зрения и превращаются в деталь общего ландшафта.

 

Чтобы обеспечить лучшие условия обозрения панорам, следует так¬же учитывать различные возможности зрительного восприятия объемного сооружения и природных элементов ландшафта, детали которых видны с более дальних расстояний, чем объекты архитектуры. Поэтому при формировании городских панорам на прибрежной полосе, раскрывающихся с расстояния не свыше 100 м, больший акцент нужно делать на композицию насаждений первого плана.

 

О полезности физических упражнений не раз говорилось на этом сайте. О союзе врача и природы, все полезное для вашего здоровья речь идет здесь. Здоровье здоровьем, а если речь идет об автомобиле и о его технических характеристиках, самую полезную информацию вы сможете почерпнуть на этом ресурсе.

 

Фрагменты панорамы лучше всего рассматривать с расстояния двукратной высоты здания, т. е. под углом 27°: объект заполнит все поле зрения. Для того чтобы в него попало и отражение в воде, расстояние для осмотра здания необходимо увеличить исходя из закона: угол падения равен углу отражения. Для выяснения композиционных возможностей участка архитектору предстоит в соответствии с углами зрения, удаленностью, обеспечивающими четкость видения больших пространств и крупных массивов застройки, выявить в натуре активные для восприятия и непросматриваемые «мертвые» пространства, точки широких сек¬торов обзора, глубоких перспектив и пр.

 

На основании анализа визуальных качеств природного окружения для формирования композиции выбираются площадки для застройки и насаждений, размещения зон главных и акцентных архитектурных доминант, способствующих эстетической выразительности ансамбля, усилению композиционных достоинств водоема в ландшафте города.
Все повышающиеся требования к качеству застройки городов обусловливают необходимость решительного отказа от нивелирования ландшафтных особенностей, уничтожения пойм и малых рек.

 

Более эффективное использование природных данных, создание новых ландшафтов, в которых качества природной среды не только не утрачиваются, но и развиваются, – вот прогрессивное направление в практике современного проектирования и застройки жилых комплексов.

Строительство новых городов

Подобная деятельность впервые была поднята на определенный уровень при строительстве двух городов в системе, тяготеющей к Вашингтону, – Рестона и Коламбии. Рестон, лежащий в 27 км к западу от Вашингтона, -распыленная (плотность 34 человека на га) «община досуга». Среди живописной местности создано романтизированное подобие маленького городка доиндустриального века, причем воспроизводились скорее внешние, легко опознаваемые признаки физической формы, чем какие-то принципы организации.

Семь районов – или «вилиджей» – на которые делится разрозненная структура Рестона, – создаются в связи с характерными элементами ландшафта: озером, лесистым холмом, полем для гольфа и т. п. Жилые дома сгруппированы в довольно плотные кусты, чтобы освободить большие открытые пространства.

 

Первый завершенный район Лейк-Энн (1968-1970; архитекторы Конклин и Россант) с живописной торговой площадью, охватывающей водоем, обладает идиллической привлекательностью, но вместе с тем и какой-то настораживаю¬щей неподлинностью. Кокетливо «готизированная» архитектура ориентирована на зрелищные эффекты; она кажется декорацией некоего спектакля виз венецианской жизни» и никак не отвечает реальной сложности бытия в городке, где очень мало мест приложения труда (основная часть жителей работает в Вашингтоне), где жилища дороги, а система обслуживания не позволяет обходиться без довольно частых поездок в столицу, не связанных с работой.

 

Как и в английских городах-спутниках, в Рестоне одни проблемы для населяющих его жителей оказались заменены другими (впрочем, возможность выбора и при этом остается привилегией людей достаточно обеспеченных). В Америке восприятие европейца на первых порах поглощает то, что несхоже с привычным. Приковывает внимание громадная амплитуда контрастов: в городской застройке – от одноэтажных пригородов до стоэтажных небоскребов деловых зон; в культурном климате – от примитивной вульгарности до утонченности; в уровне материального благосостояния – от кичливой роскоши нью-йоркской Пятой авеню до безнадежной нищеты Бауэри-стрит.

 

Поражает и безудержный индивидуализм архитекторов, игнорирующих в погоне за самоутверждением элементарную градостроительную этику. Поражает дерзкая смелость технических замыслов и стремление к крайностям в замыслах художественных.

 

Однако при более внимательном знакомстве начинаешь понимать, что пестрота явлений, определяемая, прежде всего положением в обществе, раско¬лотом социальными контрастами, усугубляется и множественностью культурных традиций, местных и этнических.

Каменная столешница

Каменная столешницаНа сегодняшний день, каждый желающий может подобрать и приобрести столешницу на свой вкус. Как правило, столешницы изготовляют из мрамора, гранита, песчаника и базальта. Основные цвета – красный, серый, белый, черный и зеленый. Соответственно, минимальное количество цветов ограничивает набор производных цветов: бело-зеленый, красно-серый, черно-белый, черно-красный и т.д. Цвет камня в большей степени зависит от составляющих минералов. Слюда дает черный цвет, кварц – серый, калиевый шпат – голубой, полевой шпат – белый и розовый. Особую красоту и ценность рисунку камня создают разводы, конкреции, прожилки, желваки и вкрапления. Чем замысловатей рисунок на камне, тем выше его стоимость. Самой дорогой в этом плане можно считать столешницу, изготовленную из яшмы. Такое произведение искусства сможет позволить себе не каждый. Столешница должна быть в тон кухонному гарнитуру. Это сможет подчеркнуть изысканность и утонченный вкус хозяев. Ухаживать за каменными столешницами стоит с помощью специальных химических средств, которые способны восстановить ее блеск. Глубокие царапины и сколы можно восстановить, используя восковый карандаш того же цвета, что и камень. Карандаш нужно растопить и нанести несколько капель на поврежденное место. После того как воск застынет, срезать его выступающие части при помощи тонкого лезвия. Затем поврежденное место отшлифовать шерстью или фланелью. Мраморные столешницы очень капризные и требуют к себе более деликатного подхода. В случае повреждений лучше будет обратиться за помощью к специалисту, который сможет все исправить. Самой изысканной и дорогой принято считать столешницу с мозаикой. Во всем мире известны так званые флорентийские мозаики. Русские мозаики создаются при помощи лазурита или малахита на основе одного камня.